Техподдержка RPA от «ЦТР «Некст»
27.03.2023
«ЦТР «Некст» предоставляет сервис технической поддержки RPA, позволяющий получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию программных роботов.
В связи с активным развитием рынка RPA в России, услуги технического обслуживания программных роботов становятся все более и более актуальными. «ЦТР «Некст» как один из лидеров рынка RPA в России в ответ на большое количество запросов текущих клиентов и опираясь на многолетний успешный опыт технического сопровождения RPA разработал и вывел на рынок уникальную комплексную программу технической поддержки программных роботов.
Программа технической поддержки «ЦТР «Некст» разработана с учетом гибкого подхода к формированию стоимости тарифных планов и набору предоставляемых сервисов. В основе Программы три уровня обслуживания – Базовый, Оптимальный и Премиум (с круглосуточной поддержкой в режиме 24х7х365). В зависимости от выбранного тарифа клиентам «ЦТР «Некст» доступны различные наборы сервисов, такие как:
- Устранение ошибок и технических сбоев
- Консультационные услуги по работе программных роботов
- Круглосуточный мониторинг работоспособности
- Минимальное время реагирования на инцидент
- Удаленная настройка программного робота
Сервис технической поддержки RPA позволяет обеспечить непрерывность бизнес-процессов, в которых задействованы программные роботы, а также снизить риски нарушения их работоспособности. Более подробная информация о сервисе представлена в разделе «Техподдержка».
Смотрите также
Свяжитесь с нами
возникли вопросы
или хотите оценить стоимость проекта?
Напишите нам, и мы свяжемся с вами
заполнить форму
Напишите нам, и мы свяжемся с вами
Свяжитесь с нами
Ответим на все возникшие вопросы