Кейсы по роботизации процессов в 1С от ЦТР «Некст» заинтересовали крупнейшие российские ИТ-компании
Центр технологий роботизации «Некст» принял участие во встрече Гильдии руководителей корпоративных центров компетенций 1С. Мероприятие объединило представителей компаний-лидеров российской экономики, где они обменялись опытом и практиками по управлению крупными корпоративными проектами и развитию сервисных подразделений 1С. Решения по роботизации процессов в учетных системах 1С представил ЦТР «Некст», кейсы наших экспертов вызвали большой интерес и живое обсуждение.
Интеграция программных роботов в бизнес-процессы 1С позволяет компаниям любого масштаба максимально автоматизировать рутинную и объемную работу. В результате бизнес получает положительный экономический эффект: снижение ошибочных операций до нуля, сокращение сроков выполнения задачи с нескольких месяцев до нескольких дней, экономия финансов до сотни миллионов рублей.
Крупные компании-участники закрытой встречи Гильдии руководителей корпоративных центров компетенций 1С: Фирма «1С», «Газпром», «РЖД», «Лукойл», «Почтатех», «Россети Цифра» и др.
Ключевые RPA-решения для автоматизации процессов в 1С для компаний Группы ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Что сделано: в систему 1С интегрированы программные роботы, которые помогают специалистам обрабатывать информацию в десятки раз быстрее и качественнее, чем в ручном режиме.
Роботизированные процессы:
- Оплата платежей контрагентам: работа с документами поставщиков (оплата счетов-фактур, предоплата, перевод денежных средств);
- Формирование платежей в части заработной платы, отпускных, больничных, алиментов, страховых взносов и др. – около 20 видов платежей;
- Формирование и проверка актов сверки с контрагентами;
- Автоматический документооборот из информационной системы «Диадок» в «1С» (сокращает время подготовки документов во время аудиторских проверок);
- Автоматический и быстрый поиск документов в 1С по номеру УПД и ИНН;
- Формирование отчета по остаткам денежных средств;
- и многие другие.
Как это работает на примере процесса «оплата платежей по не проведенным банковским выпискам»:
1. Ежедневно, включая выходные, робот авторизуется в 1С, выбирает нужную базу в 1С:Предприятие.
2. Загружает не проведенные выписки за предыдущую дату или период до 30 дней.
3. Проверяет корректность заполнения документов на: соответствие номера договора, равенство сумм и НДС, наличие и правильность указанных счетов-фактур. При необходимости робот корректирует данные в документах.
4. Для платежей сотрудников автоматически проставляет статьи расходов и другие параметры в зависимости от назначения платежа.
5. Проводит документы и формирует отчет для бухгалтерии с причинами не проведения (например, расхождения в суммах или отсутствие документов).
Оценить бизнес-процессы вашей компании и получить консультацию по роботизации: https://rpanext.ru/contact/
Смотрите также
Напишите нам, и мы свяжемся с вами