Кейсы по роботизации процессов в 1С от ЦТР «Некст» заинтересовали крупнейшие российские ИТ-компании

16.04.2025

Центр технологий роботизации «Некст» принял участие во встрече Гильдии руководителей корпоративных центров компетенций 1С. Мероприятие объединило представителей компаний-лидеров российской экономики, где они обменялись опытом и практиками по управлению крупными корпоративными проектами и развитию сервисных подразделений 1С.  Решения по роботизации процессов в учетных системах 1С представил ЦТР «Некст», кейсы наших экспертов вызвали большой интерес и живое обсуждение.


Интеграция программных роботов в бизнес-процессы 1С позволяет компаниям любого масштаба максимально автоматизировать рутинную и объемную работу. В результате бизнес получает положительный экономический эффект: снижение ошибочных операций до нуля, сокращение сроков выполнения задачи с нескольких месяцев до нескольких дней, экономия финансов до сотни миллионов рублей.


Крупные компании-участники закрытой встречи Гильдии руководителей корпоративных центров компетенций 1С: Фирма «1С», «Газпром», «РЖД», «Лукойл», «Почтатех», «Россети Цифра» и др.


Ключевые RPA-решения для автоматизации процессов в 1С для компаний Группы ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»


Что сделано: в систему 1С интегрированы программные роботы, которые помогают специалистам обрабатывать информацию в десятки раз быстрее и качественнее, чем в ручном режиме.


Роботизированные процессы:

- Оплата платежей контрагентам: работа с документами поставщиков (оплата счетов-фактур, предоплата, перевод денежных средств);

- Формирование платежей в части заработной платы, отпускных, больничных, алиментов, страховых взносов и др. – около 20 видов платежей;

- Формирование и проверка актов сверки с контрагентами;

- Автоматический документооборот из информационной системы «Диадок» в «1С» (сокращает время подготовки документов во время аудиторских проверок);

- Автоматический и быстрый поиск документов в 1С по номеру УПД и ИНН;

- Формирование отчета по остаткам денежных средств;

- и многие другие.


Как это работает на примере процесса «оплата платежей по не проведенным банковским выпискам»:

1. Ежедневно, включая выходные, робот авторизуется в 1С, выбирает нужную базу в 1С:Предприятие. 

2. Загружает не проведенные выписки за предыдущую дату или период до 30 дней. 

3. Проверяет корректность заполнения документов на: соответствие номера договора, равенство сумм и НДС, наличие и правильность указанных счетов-фактур. При необходимости робот корректирует данные в документах.

4. Для платежей сотрудников автоматически проставляет статьи расходов и другие параметры в зависимости от назначения платежа. 

5. Проводит документы и формирует отчет для бухгалтерии с причинами не проведения (например, расхождения в суммах или отсутствие документов).


Оценить бизнес-процессы вашей компании и получить консультацию по роботизации:
 https://rpanext.ru/contact/



Свяжитесь с нами
возникли вопросы
или хотите оценить стоимость проекта?
Напишите нам, и мы свяжемся с вами
заполнить форму